Одним из современных предприятий, поставляющих воду многим потребителям, является Химкинский водоканал. Он обеспечивает подачу живительной влаги более чем 200 тыс. человек. Сейчас на этом современном предприятии внедряются новые технологии, и появился собственный сайт — http://hvod.ru. Благодаря ему можно зарегистрироваться в системе, а затем удобно и безопасно совершать в сервисе личный кабинет Химкинский водоканал различные операции по оплате и устранению возникающих вопросов, в том числе и узнавания новой информации. Процесс использования сайта прост, главное чтобы был доступ к интернету.

Возможности личного кабинета
Решившись пройти авторизацию в личном кабинете Химкинского водоканала нужно заранее узнать свой лицевой счет. Сервис полностью заменяет личное посещение абонентом офиса компании, в нем можно получить актуальную информацию по всем интересующим опросам, а также:
- узнать сумму задолженности за предыдущий период;
- предать показания счетчиков в Водоканал Химки;
- вести учетные записи затрат на оплату услуг;
- оставлять заявку на поверку или замену счетных приборов;
- выполнять оплату онлайн, нужно только привязать свою карту;
- узнавать состояние лицевого счета;
- подготавливать и распечатывать квитанции;
- контролировать баланс и задолженность;
- мониторить потребление водных ресурсов.
В личном кабинете Химкинского водоканала можно узнавать все новости, касающиеся смены тарифов или других вещей относительно водоснабжения. Такой собственный раздел позволяет пользоваться многими опциями сидя дома.
Регистрация и вход в личный кабинет
В компании Химкинский водоканал пока нет возможности самостоятельно пройти регистрацию удаленно, вначале необходимо обратится в ближайшее отделение, и попросить помощи специалиста.
Предлагается воспользоваться двумя вариантами:
- позвонить на один из номеров: 8 (926) 693-39-06 или 8 (495) 793-72-77;
- написать запрос и отправить его в один из филиалов Химкинского водоканала.
Звонки принимаются только в рабочее время, оно длится от 9 до 16 часов, для максимально быстрой регистрации стоит заранее переписать сведения с паспорта или держать его под рукой при звонке. Обратиться в офис может только владелец жилья, в которое подведена вода. После оформления запроса потребитель водоснабжения может открывать основную страницу компании и заполнить открывшуюся специальную форму.

В пустые поля понадобиться вписать:
- лицевой счет;
- денежный код.
Последний можно создать прямо при прохождении регистрации, а вот персональный счет проверяют несколькими доступными способами:
- посетить портал госуслуг, чтобы это выполнить, необходимо ввести свой адрес, а также полные ФИО;
- обратиться в абонентское отделение, позвонив или посетив его;
- посмотреть на платежке, в ней обязаны быть реквизиты не только поставщика, но и плательщика, по какому счету проводится оплата, обычно такие сведения располагаются вверху квитанции.

Успешно заполнив поля с кодом и счетом можно попасть в раздел, в котором будут описаны новости, чтобы упростить работу с ресурсом. Зарегистрированные пользователи могут посчитать новости, ознакомиться в любое время с правилами и нововведениями по поводу погашения счетов или отсчетов.
При создании профиля пользователь должен указать свой email, чтобы впоследствии, при утере пароля его можно было туту же восстановить. В профиле нужно выбрать соответствующую кнопку, а затем заполнить открывшееся поле, вбив в него адрес почты. На нее моментально придет новый код для входа.
Передача показаний счетчиков
Портал Химкинского водоканала позволяет не только узнавать информацию, но и удобно оплачивать счета за потребляемую воду. За определенной вкладкой находится форма, по которой после заполнения можно активизировать оплату за услуги, воспользовавшись своей банковской картой в удаленном режиме.

При необходимости допускается проверять и изменять персональную информацию и делать это можно круглосуточно. Передача показаний счетчиков в Водоканал г Химки производится в определенной таблице, переданные сведения суммируются с предыдущими и затем по факту оплачиваются. Также компания дает право оставлять отзывы об ее работе и предложения.
Правила оплаты

Поддержка
Если вдруг прекратится поставка воды или возникнет сложная ситуация с прорывом труб или их засором нужно немедленно обратиться в службу Химкинского водоканала. Сделать это со своего личного кабинета не получится, следует записать и потом перезвонить на номера:
- 8 (495) 575-09-93;
- 8 (495) 575-06-36;
- 8 (929) 999-01-39.
Линии работают круглосуточно, на все вопросы отвечают профессионалы своего дела и передают запросы мастерам, они смогут оказать грамотную помощь в любой ситуации касательно предоставляемых услуг и работы личного кабинета.
Если произошел сбой в системе отвода воды или канализации, то необходимо звонить по номеру: 8 (495) 570-90-33.
Для общих вопросов имеется еще дополнительная линия — 8 (495) 571-75-11, здесь решаются моменты, касающиеся оформления бумаг и договоров.
Личный кабинет Химкинский водоканал поможет быть пользователям в курсе последних событий и быстро передавать показания счетчиков, а также проводить оплату за них.
